клиенты дизайна

1) Начните с постоянных клиентов.
Лучшие клиенты для дизайнерского бизнеса это те, которые у вас уже есть, поэтому есть смысл, чтобы они работали в вашу пользу. Регулярно оправляйте им информационные материалы о ваших дизайнерских услугах.


2) Стройте свою «Пирамиду».
После того как работа с одним из клиентов завершена, и он остался доволен, не бойтесь предложить ему взаимовыгодные условия: за каждого нового клиента от него, предложите ему скидку 25% от следующей с вами работы. Таким образом, вы строите свою сеть клиентов.

В этом методе два больших плюса:
+ клиент с завершенной работой обратиться к вам вновь, и он станет постоянным
+ количество новых клиентов будет увеличиваться в разы.

3) Портфолио.
Сделайте портфолио из лучших ваших работ, где наглядно отображены ваши результаты дизайнерских услуг, а также объяснения, почему вы сделали заключительный вариант именно таким.

4) Рассылка писем.
Разошлите письма или открытки фирмам и компаниям, которые на ваш взгляд могут воспользоваться услугами дизайна.

5) Сотрудничество в смежных областях.
Предложите сотрудничество фирмам и компаниям в смежных областях по оказании дизайнерских услуг. Например, фирма или компания занимается маркетингом и для проведения каких-либо акций ей могут понадобиться услуги дизайна, предложите им стать вашим деловым партнером.

6) Обзвоните клиентов после того, как работа завершена.
Задайте им вопросы о дизайнерских услугах. Можно ли что-то улучшить? Так ваши клиенты останутся благодарны итогам вашей работы и будет, больше шансов, что они вспомнят вас в следующий раз, когда им понадобится услуги дизайнера.

7) Отслеживайте свои ошибки.
Если ваш постоянный клиент обратился к другому дизайнеру, постарайтесь проанализировать, почему и устраните ошибки. Возможно, что когда вы делали ему последний проект его не устроили цена, качество, сроки и т.д..

8 ) Новинки и тенденции.
Следите за новинками и тенденциями в области дизайна. Научитесь их использовать и предлагать клиентам.

5 комментариев

#1
Nastya

вау прива

08.01.2008 - 03:40
#2
stavpit

да я полностью согласен лучшие клиенты — постоянные клиенты и конечно надо их заинтересовывать чтобы они приводили своих клиентов строили пирамиду

12.01.2008 - 13:52
#3
Hexlord

Я с вами полностью согласен. Спасибо большое!

06.08.2008 - 02:55
#4
matuta

Спасибо, подкинули идейку!

07.08.2008 - 09:59
#5
Lexxx

Я конечно со многими вещами согласен, но как говориться «Америку вы не открыли». Я думаю , что любой соображающий менеджер все это и так знает.
Ваши шаги (8 шагов) уже не так эффективны сегодня как хотелось бы (рынок перенасыщен всевозможными товарами и услугами, да и пользуются этими приемами практически все ).
Я считаю, что самое главное не забывать одно очень хорошее правило:
«Клиенту абсолютно не важно, что вы ему предлагаете; самое главное — это какую выгоду клиент будет иметь в результате сотрудничества с вами».

Понравилась очень мысль о создании Портфолио, т.к. все мы знаем, что наглядная и более конкретная информация работает лучше чем «просто слова о том какое вы преуспевающее предприятие».
Спасибо за идеи! (извиняюсь за критику)

09.06.2009 - 11:29
 

Оставьте комментарий

Можно смешной псевдоним 
На сайте не показывается. 
Защита от спамеров