(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya. Context. AdvManager. render({ blockId: «R-A-76826-3», renderTo: «yandex_rtb_R-A-76826-3», async: true }); }); t = d. getElementsByTagName(«script»)[0]; s = d. createElement(«script»); s. type = «text/javascript»; s. src = «//an. yandex. ru/system/context. js»; s. async = true; t. parentNode. insertBefore(s, t); })(this, this. document, «yandexContextAsyncCallbacks»); В данном уроке мы создадим гравюру в Фотошопе. Очень интересный и необычный эффект в Фотошопе.

эффект гравюры
алиса в стране чудес

Шаг 1. Первым делом подбираем подходящую контурную картинку из которой мы будем делать гравюру. У нас это Алиса из знаменитой сказки Льюиса Кэрролла. Её изображение помещаем на отдельный слой «Line Art».

displacement map

Шаг 2. В гравюрной технике идет разлиновка по объемным линиям рисунка, придавая трехмерности картинке. Для достижения этого эффекта в Фотошопе нам понадобится создание Displacement Map. Это очень просто:
1. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) «Flat». обводим (любым удобным вам инструментом) по контуру наше изображение и заливаем его #646464 (серым) цветом.
2. Выделяем содержание слоя «Flat»
3. На отдельном новом слое «D. Map» рисуем света и тени картинки с помощью мягких Кистей.
4. Меняем, если это необходимо, Непрозрачность (Opacity) слоя «D. Map», чтобы он стал менее резким.
5. Копируем слой «Flat», сливаем копию со слоем «D. Map» и применяем к этому новому слою Гауссово размытие (Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу)).
6. Отрегулируем Яркость и Контраст: Image>Adjustments>Brightness/Contrast (Изображение>Корекция>Яркость/Контраст).
7. Ну и наконец, скрываем слои «Line Art» и первоначальный «Flat», оставляя видимыми только «Background» и новый слитый «D. Map» слои и дублируем изображение (Image>Duplicate (Изображение>Создать дупликат). Называем новый файл «d-map» и ставим галку у пункта Duplicate Merged Layers Only (Дублировать только слитый слой).

текстуры

Шаг 3. Теперь, создадим ряд текстур, которые пригодятся нам в дальнейшем (горизотальная разлиновка, вертикальная и под углом). Для каждой из них создаем новый слой «Horiz.» «Vert.» и «Angle» соответственно и все вместе слои помещаем в папку «Textures». А для того, чтобы разлиновка не выходила за пределы рисунка, создаем маску слоя для всей группы в виде контура Алисы (см. рисунок).

displace

Шаг 5. Вот, что должно получиться.

Повторяем процедуру для слоя «Vert.», только теперь ставим: Horizontal Scale на 25, а Vertical на 0.

lasso paint

Шаг 6. Пришло время разделить разлиновку по участкам затемнения. У нас это будет выглядеть так:
1. Никакой текстуры не будет там, где будет падать прямой свет на Алису.
2. Горионтальная текстура будет в области лгких теней.
3. Вертикальная — средних.
4. Угловая — в темных местах.
Для удобства их (теней) отделения, создадим копию слоя «Flat», назовем её «Shadow» и с помощью, например, Lasso Tool (Лассо) и Заливки (Paint Bucket (G)), четко обрисуем эти самые области.

magic wand

Шаг 7. Теперь, с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) выделяем на слое «Shadow», каждую область, инвертируем выделение и на основе его создаем маску слоя для подходящей разлиновки.

кисть

Шаг 8. Осталось только добавить подходящий фон. Например, наложение всех трех разлиновок. Выделяем слой «Flat» и маскирем его на основе этого выделения. Кроме того, создаем под слоями с текстурами еще один слой и закрашиваем его «под бумагу» (Кисть в режиме Disolve (Растворение) и маленьким значением Flow (Нажим), цвтета — сырый и темно-бордовый).

эффект гравюры

Шаг 9. Вот, что получилось у нас. Надеемся, что у Вас получилось ещё лучше!

Оставьте комментарий

Можно смешной псевдоним 
На сайте не показывается. 
Защита от спамеров